• Николай
  • 2 мин. чтения
  • Статьи

Разработчик Sims настаивает, что симлиш — это белиберда, а не полноценный язык

Слушая песни на симлише или даже просто речь симов в играх серии The Sims, может сложиться впечатление, что это действительно полноценный язык, в котором есть свои паттерны и уникальные характеристики. Однако, по словам ветерана, работавшего еще над The Sims 2, у симлиша нет никакой лингвистической основы — это белиберда.

Даже если фанатам кажется иначе.

Джейк Симпсон, выступавший в качестве старшего инженера по симуляции и инструментам, поделился некоторыми подробностями своей работы над The Sims 2. 

Разработчик написал в твиттере:

На заметку — у симлиша нет никакого лингвистического фундамента. Все сайты, на которых утверждается обратно, просто ошибаются. Язык был придумал из случайных звуков, его создали сами актеры озвучки во время записи.

Симпсон отметил, что он постоянно удивляется, что многие геймеры видят черты реального языка, некоторые тратят месяцы на то, чтобы “взломать” структуру языка.

Помимо этого Симпсон рассказал, что команда получала отчеты о багах от игроков, где они жаловались, что не могут поменять язык озвучки в игре. Некоторые считали, что симы говорят на английском, а не балаболят что-то случайное.

Помимо этого Джейк вспомнил, что EA пыталась удалить из игры функцию мочевого пузыря — издатель считал, что писающие симы — это скандально. Первоначально создатель серии Уилл Райт даже согласился, но примерно в то же время New York Times опубликовало исследование, посвященное туалетам. Тогда разработчик выслал копию факсом с подписью “ТУАЛЕТЫ ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ!”

В то же время, EA была не против секса на троих в The Sims. Симпсон в шутку отправил баг-репорт, в котором пожаловался, что симы не могут инициировать секс втроем, на что исполнительный продюсер ответил, что исправления не будет — анимацию не успеют добавить.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest