В этом мини обзоре мы рассмотрим фишки режима строительства и покупок в The Sims 4.

Пожалуй, первое - это новый интерфейс, панель инструментов теперь расположена строго вверху и посередине, а в левом нижнем углу знакомый всем 'домик'.


Панель инструментов. На ней присутствуют как и знакомые нам инструменты, так и новые. Например, из знакомых: пипетка (клонирование), кувалда (удаление), инструмент проектирования (замена редактору стиля), кнопки повтора и отмены и кнопка 'Смены режима дня', а из новых: 'домик' (информация об участке), 'папка' (сохранить в библиотеке, сохранить участок или комнату, так же можно опубликовать в Галерее) и перемещение (перемещение как одной комнаты так и всего дома)


Обратимся к 'домику'. Нажимая на различные элементы дома, мы перейдем непосредственно к их выбору. Кое-что рассмотрим.


Фундамент. Помимо структуры фундамента, здесь можно выбрать и высоту.



Кроме фундамента, высоту можно регулировать и у стен. Доступны низкая, средняя и высокая стены.


В связи с этим так же доступны низкая, средняя и высокая виды окон и дверей.


Колонны. У них тоже есть своя особенность, например, их можно разместить не только в комнате или за ее пределами, но и на стене.



Как же не упомянуть о заветных стрелочках, которые помогают 'растянуть' комнату до нужных размеров, но и увеличить высоту крыши или ее длину.

Режим покупок и меблировки.

Как и в предыдущей части игры мебель разделена по комнатам, таким как кухня, ванная, спальня, гостиная, столовая, кабинет, детская и дворик.


Кухня. Здесь всеми привычная мебель: кухонный гарнитур, растения, шторы и другое. Но...


Есть маленький, но приятный нюанс - это тумбы. Здесь нам доступны и угловые и полукруглые и др. тумбы, также данная опция доступна и для верхних тумб.


Предметы по назначению. Здесь разделена вся мебель и декор на категории.


Поисковик. Не... не гугл, но все же. В поле 'поиск' вы вводите название интересующего вас предмета, и вам выдает найденные результаты в игре.


Сортировка предметов... Тут все предметы разделены по стилю, цвету, материалу и наборам (которые, наверное, вы приобрели или приобретете).

Теперь без 'moveobjects'


Разработчики игры теперь позволили нам размещать предметы без использования заветного кода (хотя в игре он есть). Ну что ж, очень удобно!
Я надеюсь этот обзор понравился Вам, и вы открыли в нем что-то новое для себя. Своими отзывами о режиме строительства и покупок вы можете поделиться на форуме. Удачи!
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий